ФЭНДОМ

Акула (англ. Shark) — одна из главных помех в вашем выживании.

Акула

Описание Править

Акула плавает вокруг вашего плота и время от времени подплывает и грызет его. Чтобы это предотвратить, можно отбить ее атаку копьем (деревянным - 4 удара по ней, металлическим - 2), или улучшить пол до армированного (железного). Армированный пол прочнее обычного, и, как следствие, дольше ломается, но на его ремонт уходит больше древесины.

Бой Править

20180603001158 1

Убить акулу можно с помощью копья. Проще всего это сделать под водой: бить её надо в тот момент, когда акула раскрывает пасть чтобы укусить. Если попасть в нужный момент, акула получит урон, но до Вас не доплывёт. После получения удара, акула отплывёт, а затем развернётся и пойдёт на очередной заход. Если постоянно следить за тем, куда уплывает акула и быть готовым к отражению атаки, то её можно будет убить, не получив урона. Металлическим копьём акула убивается с 15 ударов, деревянным с 30 (на одну акулу нужно 1.5 деревянных копья).

После ее смерти, с неё можно добыть 4 куска акульего мяса и акулью голову (можно надеть или сделать трофей).

От акулы очень сложно увернуться и если вы хотите что-то добыть под водой, то лучше убить её или сделать приманку для акулы и бросить подальше. 

Труп акулы, с которой уже собраны мясо и голова, будет медленно тонуть, и когда она скроется во мраке, появится новая акула, т. е сын убитой акулы, пришедший к вам после слов его умершего отца, как Муфаса к Симбе, только не с небес, а со дна.  

Баг Править

Если Вы и акула умрёте одновременно, т.е. Вы умрёте до того, как соберёте с акулы лут, появится новая акула, которая будет двигаться без анимации, не будет наносить урона, но которая будет ломать плот. Фиксится ударом копьём по ней, после которого она остановится и с неё можно будет собрать оставшийся лут, после чего она утонет.