ФЭНДОМ

Предметы необходимы для выживания.

Чтобы изучить новые предметы, нужно сделать Рабочий стол и положить в него предмет. После того, как предмет добавится в изученное, он пропадет. Затем новые крафты будут доступны в меню (Tab).

Оружие Править

На данный момент, оружие в игре лишь одно — копье. Оно необходимо для отбивания атак акулы. Бывают деревянные и железные. Их разница заключается в количестве ударов и прочности.

После того, как акула будет убита, можно нанести по ней еще 5 ударов и получить 4 куска мяса и 1 голову.

Инструменты Править

Чашка Править

С помощью чашки можно зачерпнуть воду из океана.

Бутылка Править

Бутылка - улучшенная версия стакана. 1 бутылка = 5 стаканов.

Топор Править

С помощью топора герой рубит пальму и манговое дерево, так же сносит деревянные постройки. При сносе построек возвращается половина затраченных на неё ресурсов (в обычном режиме).

Молоток Править

С помощью молотка герой расширяет плот и чинит повреждения построек, нанесенные акулой. При нажатии ПКМ открывается меню с другими постройками.

Удочка Править

Удочкой можно ловить рыбу, при этом дальность броска не зависит от количества или вида рыбы. Есть железная и деревянная, различаются в прочности.

Если бросили далеко или передумали, то можно отменить бросок ПКМ

Крюк Править

Крюк дается игроку с самого начала игры. С его помощью герой вытягивает из воды ресурсы. Так же с его помощью можно добывать хлам, глину и металлы близ островов, под водой. Есть железный и пластиковый крюк (различаются в прочности, а под водой металлический крюк добывает не с 2-х ударов, а с одного).

Отменить бросок можно, нажав ПКМ.

Весло Править

Весло помогает подгребать к какому-то объекту или предмету.

Кисть Править

С ее помощью, можно красить разные деревянные объекты.

Бинокль Править

Бинокль нужен для приближения вида. 

Строения Править

Опреснитель Править

Опреснитель-очень важное строение.С его помощью можно прокипятить соленую воду и сделать из нее пресную. Работает на дровах.Можно сделать его улучшенную версию,которая не требует дров и работает на энергии солнца.

Гриль Править

Гриль не менее важен,чем опреснитель.На нем можно жарить разные продукты и они становятся сытнее. Работает гриль на дровах. Можно сделать его улучшенную версию,на нем можно жарить не один продукт, а три (или 1 большую рыбу).

Парус Править

Парус очень удобный для перемещения объект. Благодаря парусу, весло становится ненужным.

Сетка Править

После создания сетки, крюк становится менее нужным. Она ловит хлам и не требует замены.

Флаг Править

Флаг показывает направление острова но не ветра !

Кровать Править

С помощью кровати можно пропускать ночь, после сна все продукты на грилях становятся приготовленными, вода в опреснителях - опресненной, а печи заканчивают плавку.

Будьте бдительны,после пробуждения у вас повысится жажда и голод.

Краскотёрка Править

Это машина,которую нужно располагать с краю плота.За счет течения воды, раскручиваются лопасти и перемалываются цветы в краску.

Грядки Править

Чтобы что-то проросло,нужно посадить семечко и полить его пресной водой.

Маленькие грядки (3 лунки) Править

На них сажают Свеклу и Картошку. Другие виды растений на ней не прорастут.

Средние грядки (2 лунки) Править

На них сажают Ананасы, Арбузы, Свеклу и Картошку.

Большие грядки (1 лунка) Править

На них можно сажать деревья: манго и пальма.

Пугало Править

Чтобы каждый раз не бегать и не прогонять чаек с грядки, можно поставить пугало. Ставить его нужно лицом к грядкам и на расстоянии-половины клетки.

Будьте бдительны,пугало имеет свойство изнашиваться. Если чайки начали клевать грядки несмотря на пугало,значит оно испорчено и нужно сделать новое.(Возможно скоро можно будет его чинить). После сноса испорченного пугала,оно просто пропадет не давая никаких дропов (Сносится пугало на англ. "X")

Якорь Править

Якори есть двух видов: одноразовый и ричи. Логично предположить,что одноразовый можно использовать только один раз. В отличии от ричи, его можно кинуть в даль и переместиться в ту точку, где он упадет. Ричи кинуть нельзя и швартоваться можно лишь там, где плывешь на данный момент.

Одноразовый нужно устанавливать с краю плота. Многоразовый якорь нужно уставить так, чтобы была опора с четырех сторон и отверстие в центре.

Гнездо Править

Гнездо нужно для получения перьев и яиц. К тому же можно убить чайку, севшую в гнездо, чтобы получить окорочка и перья.

Декор Править

Фонарь Править

Фонарь нужен для освещения отдельных участков, его можно устанавливать на пол, на стены, и на потолок

Часы Править

Часы показывают время.

Календарь Править

Календарь показывает, сколько дней вы провели на плоту.

Китайская кошка Править

Это просто декор, она ни для чего не нужна.

Стул/Cтол Править

Это просто декорации, из которых можно использовать только стул.

Гамак Править

То же самое, что и кровать, только больше. После смерти восстанавливает больше жизней.

Утка Править

Просто элемент декора.

Сложные структуры Править

Приемник Править

Его чертеж можно найти на плотах,островах или бочках.Что бы это изучение появилось,нужно положить его в стол изучений.

Антенна Править

Чертеж антенны так же можно найти на плотах,островах или бочках. Нужно скрафтить три антенны, поставить на высоте третьего яруса и расстоянии около четырех квадратов.

Приемник и антенны автоматически присоединяются кабелем.

Как работает: Править

После установки приемника и антенн, нужно сделать батарею и вставить её в приемник, после чего нажать на монитор приемника. Когда все эти действия будут выполнены, на мониторе появится радар и маркер с указанием нужного места прибывания.