ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Игра Raft вики, дополнив её.
Природные ресурсы — совокупность объектов и систем живой и неживой природы, компоненты природной среды, окружающие человека и используемые им в процессе общественного производства для удовлетворения материальных и культурных потребностей человека и общества. В игре RAFT ресурсы — это предметы, которые можно поймать в океане или добыть с помощью необходимых инструментов.

Обычные ресурсыПравить

Обычные ресурсы - самые важные компоненты в строительстве и развития игрока на начальной и средней стадии игры. Необходимы игроку на протяжении всей игры в больших количествах, однако легко добываются.

Деревянные доски — основной материал для строительства и создания предметов. Добывается вылавливанием досок или бочек с помощью крюка. Так же их можно нарубить из деревьев на островах.
ДЕРЕВО НУЖНО ВСЕМ

Обычные ресурсы необходимы всегда и в больших количествах

Пальмовые листья — основной материал для создания веревок. Добываются из бочек и могут проплывать связкой 1-3 листа.

Пластик — один из самых важных и наиболее используемых ресурсов в строительстве и ремесле. Может выглядеть как труба, пластина или канистра.

Уникальные ресурсыПравить

Уникальные ресурсы - те предметы, которые сами по себе не являются ресурсами, но в них может содержаться большое количество редких и полезных ресурсов.

Бочка - уникальный ресурс, из которого можно получить сразу несколько видов ресурсов, такие как: картошка, свёкла, камни, чертежи приёмника и антенны.
ВЕТХИЙ ПЛОТ

На рисунке изображен заброшенный плот - на его вершине есть ящик

Ящик с припасами - ещё один уникальный ресурс, который можно найти на разрушенных плотах, и иногда на островах, а также под ними. В отличие от бочки, ящики дают гораздо более ценный и полезный улов, например: гвозди, болты, шарниры, железная и медная руды.

Ресурсы острововПравить

Ресурсы островов - те ресурсы которые можно встретить исключительно непосредственно на острове или рядом с ним, под водой. Эти ресурсы крайне необходимы для средней и поздней стадии игры, поэтому советуем вам крайне внимательно ознакомится с ними.

20180603124946 1

Кусок хлама, камень и глина на отмели

Хлам - или металлолом, это ценный ресурс из которого можно сделать гвозди, необходимые для создания многих предметов. Добывается из бочек, но основные залежи находятся под водой, у островов. Там, под водой, хлам находится виде металических конструкций, которые добываются с помощью крюка.

Песок и Глина - два типа ресурса, которые встречаются только рядом с островами и добываются с помощью крюка. Необходимы для дальнейшего развития игрока в выживании. Выглядят как небольшие насыпи на дне рифа.
ВОДОРОСЛИ ПОД ВОДОЙ

Место добычи подводных ресурсов не безопасно - акулы всегда готовы

Водоросли и Сок Лианы. Водоросли - обычный ресурс, который можно встретить в больших количествах около островов. Добывается обычным нажатием на ПКМ.  Сок лианы - это водоросли, которые были переплавлены в плавильне. Также их можно добыть, с некоторым шансом, из бочек и ящиков.

Редкие ресурсыПравить

Редкие ресурсы - те ресурсы, которые по причине их малого количества или трудности в добычи редко получается добывать в больших количествах. Некоторые из них крайне необходимы на средней и поздней стадии игры, поэтому рекомендуем вам внимательно ознакомиться с их добычей и использованием.

Железная и медные руды - это редкие ресурсы, которые можно встретить только на большой глубине под островом и на самом склоне острова. Представляют собой наросты, которые слабо светятся синим и красным цветом, то есть железная и медная руды.
КАМНИ НА ДНЕ

Дно под островом всегда богато ресурсами, так что стоит немножко понырять

Гигантский моллюск - ресурс, который нужен только для изучения и создания птичьего гнезда - далеко не надежного источника перьев и яиц. Добывается обычном нажатием ПКМ, но найти его достаточно сложно, поскольку этого ресурса просто мало. На один остров может приходится от 1 до 2 моллюсков. Как и остальные островные ресурсы молюскка можно обнаружить под островом, на небольшой глубине.

Камень - ресурс, который трудно добывается в начале игры, но который можно встретить в огромных количествах на рифах, около островов. Также их можно достать из бочек.

Косметические ресурсыПравить

Краски - пигменты, которые добываются из разноцветных цветов с помощью специального устройства. Всего существует пять основных видом красок: красная, синяя, белая, желтая и чёрная.

Таблица ресурсов, их добычи и предназначенияПравить

Наглядная таблица ресурсов
Название ресурса Где и как добыть? Каким инструментом добыть? Для чего нужнен ресурс?
Деревянные доски Океан, бочки, деревья Крюк, Топор Ремесло
Пластик Океан, бочки Крюк Ремесло
Пальмовый лист Океан, бочки, деревья Крюк, Топор Ремесло
Камень Бочки, рядом с островом Крюк Якорь
Свекла, Картошка Бочка Крюк Еда
Гвоздь, шарнир, болт, железный слиток Сделать самому, ящик ... Ремесло
Хлам Бочка, ящик, под водой рядом с островом Крюк Ремесло
Водоросли, Гигантский моллюск Под водой рядом с островом ПКМ Сок лианы, Птичье гнездо
Сок лианы Переплавить водоросли в плавильне ... Ремесло
Железная и медная руды Глубоко под водой рядом с островом Крюк Слитки
Краски Цветы ... Покраска

Дополнительная информация:

слово "Ремесло" означает что ресурс нужен в большом количестве рецептов для изготовления предметов