ФЭНДОМ

В игре RAFT игроку нужно путешествовать на своем плоту вдоль бесконечного океана. На своём пути он может встретить некоторые процедурно генерируемые постройки.

Заброшенный плот Править

2018-05-28 22-06-40
Одна из первых построек, которую игрок увидит в игре. Со стороны постройка похожа на обычный плот, она плавает, и на неё можно забраться. Существует много различных вариаций заброшенных плотов, но все они имеют только один ящик, и начнут тонуть, как только игрок вступит на их поверхность. Из-за этого невозможно использовать заброшенные плоты как основные. Также на эти плоты нельзя установить какие-либо объекты.

Остров Править

Место, в котором игрок сможет добыть ключевые ресурсы для дальнейшего развития в игре. Острова бывают разные, их форма и размер могут изменяться. Но все они содержат примерно одинаковое количество ресурсов, как наземных, так и подводных.

К наземным ресурсам относятся:

  • разноцветные цветы
  • арбуз
  • ананас
  • дерево
  • пальмовые листья
  • манговое дерево
  • кокосовая пальма
  • ящик (в заброшенном доме)

К подводным ресурсам относятся:

  • хлам
  • водоросли
  • камень
  • песок
  • глина
  • железная и медная руды
  • ящик (в заброшенной постройке)

Стоит отметить, что остров — это большой источник достаточно редких ресурсов, так что когда вы видите остров, советуем вам быстро подготовить якорь, так как другого способа остановиться просто не существует, а следующий остров может быть очень не скоро.

Риф Править

Со стороны напоминает две или более каменные скалы, которые выступают из моря. В отличие от обычного острова на скалистом острове нельзя встретить наземные ресурсы, такие как дерево и цветы. Но зато скалистые острова – это надежные источники подводных ресурсов.

Радио-вышка, надводная станция Править

Большая конструкция, которую игрок сможет найти только после того, как найдет, изучит и построит приёмник и три антенны. Является самой большой конструкцией в игре и даёт игроку большое количество редких ресурсов, таких как:

  • пластик
  • болт
  • гвоздь
  • железная руда
  • железный слиток
  • шарнир
  • и т. д.

Представляет собой огромную конструкцию состоящую из нескольких средних и больших зданий. Под водой находится два уровня, в то время как остальная конструкция находится над водой. Пройдя несложный паркур, игрок может попасть в самую высокую комнату, в которой будут находиться ящик и небольшая история мира игры. Прочитав доску, можно будет понять, что на земле произошла катастрофа мирового масштаба, и все ледники растаяли. Однако существует некое место, где люди построили настоящую утопию, но об этом в другой статье.